• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Вот скрины по сливам
ARAGH13Дата: Суббота, 31 Июл 2010, 20:58 | Сообщение # 16
Новобранец
Награды: 4
Статус:
[Mi@Mi], я писал все посты про скрины слива не в обиду или чтобы отмазаться от проблемы, или для набивания постов (а смысл?) , а для того, чтобы ребята из аки знали как решить проблему. Да, слив на ресах-это трабл в плане доказательств, муторности с уставом и т.п., хуже, когда выбивают шмот, тем более, если он нафармлен непосильным трудом. Поэтому, я считаю, лучше придираться к каждой мелочи, чем потом разводить руками, пенять на офицеров клана о бездействии и не компетентности тем более когда они не смогут ничего решить в некоторых ситуациях - см. коментарии). Поэтому, все свои посты прошу считать советом, а не троллингом с целью показать "а вот он Я!"
Тем более я юрист и специальность дает о себе знать-перестраховываешься (хотя на данный момент работаю не по специальности, но опыта более чем достаточно), вот я и ищу минусы в "обвинении" sad
Поэтому кого "задели" мои посты-извиняюсь.

kRuToY, я поэтому и написал "не разочаровывай меня" (не более чем дружеская шутка), т.к. был с тобой проводником в данже и знаю тебя как хорошего лука)

P.S. Впредь обязуюсь не коментировать подобные темы, т.к. чувствую, что действительно "перегибаю палку"

Сообщение отредактировал ARAGH13 - Суббота, 31 Июл 2010, 21:07

[Mi@Mi]Дата: Суббота, 31 Июл 2010, 21:57 | Сообщение # 17
Лейтенант
Награды: 1
Статус:
ARAGH13 а я разве обидился??

Добавлено (31.07.2010, 21:57)
---------------------------------------------
если я побеспокоил по пустикам то извините больше не буду.

LORELAIДата: Воскресенье, 01 Авг 2010, 04:26 | Сообщение # 18
Мастер
Награды: 15
Статус: